Основы

1.1. Проявляйте уважение к собеседникам. Выражение нецензурной лексикой в адрес кого-то или просто так, за пределами ролевой запрещено.
1.2. Флудим только в специально отведенном для этого месте. В крайнем  случае используйте офф; осс.
1.3. Не спамим во флуде и других локациях,для этого есть специально созданный раздел - рекламой называется. При условии нарушения этого правила, пользователь, как минимум блокируется на три дня без предупреждения.
1.4. При возникновении конфликтных ситуаций в игровых локациях - обращайтесь к администрации. Либо ЛС либо по ICQ, либо в эту тему.
1.5. Без доказательств или обоснованных фактов спорить с администрацией запрещено. Такое банальное упрямство будет либо игнорироваться, либо пресекаться на корню.
1.6. Роль забивается сроком на три дня. В этой теме.
1.7. Если вы отсутствуете дольше пяти дней и не предупредили об этом в специальной теме, то администрация вправе снять вас с роли. По этому обязательно оповещаем администрацию о своем отсутствии в данной теме.
1.8. Игроки в праве заказать ГМ отыгрыш вашего персонажа, при вашем длительном отсутствии.
1.9. Плагиат преследуется по закону и строго карается администрацией.
1.10. Рейтинг игры - NC 21.
1.11. Незнание правил никогда еще не освобождало никого от ответственности.

Начало

2.1. Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь с сюжетом данной ролевой и списками ролей.
2.2. Так же, если вы собираетесь создать неканона - загляните в эту тему.  Думаю она вам поможет с выбором имени и фамилии.
2.3. При регистрации, ник  не должен содержать подобные символы: (~@"^$) . Никаких Кать, Ань и Свет. Только японские имена, желательно написанные на английском.
2.4. Ваш ник должен либо имя и фамилию, либо просто имя вашего персонажа, в противном случае, после принятия анкеты администрация имеет право изменить ваш ник.
2.5. Аватар, то есть картиночка, находящаяся под вашим ником, должен соответствовать выбранной вами внешности вашего персонажа.
2.6. Регистрация второго персонажа только с разрешения администрации.
2.7. Если вам лень писать огромную анкету - загляните в раздел с акциями. Там вы найдете упрощенный шаблон анкеты на выгодных условиях.
2.8. Прежде чем создавать тему с вашей анкетой, скопируйте шаблон анкеты. Для канонов и неканонов они разные.
2.9. Пишите анкету грамотно, обдумывая каждое предложение. Соблюдайте логику, т.е. описывая биографию вашего персонажа, начинайте с детства, а не зрелых лет.
2.10. Не торопите администрацию с проверкой анкеты. Когда будет время - она все проверит.
2.11.
Администрация в праве отказаться продолжить ее проверку, если предыдущие ее указания не будут выполнены. При чем это касается не только техник, но и орфографии.
2.12. Если вы копируете от куда то содержимое анкеты - указывайте ссылку на эту ролевую,дабы потом не возникло путаниц и лишних проблем, ибо плагиат запрещен (естественно кроме тех случаев, когда автор анкеты разрешает ее скопировать).
2.13. При отсутствии исправлений в течении пяти дней, анкета переносится в архив, при условии того, что вы не предупредили администрацию о своем возможном отсутствии.
2.14. Анкета считается принятой, если ее приняли два модератора и один администратор, либо два администратора.
2.15. Писать в чужих анкетах СТРОГО запрещено всем, кроме поставленных на данную тему модераторов, администрации и естественно хозяина анкеты.
2.16. Если вы заметили ошибку, которую пропустила администрация - не флудите в анкете. Для этого специально создан пункт обсуждение анкет.

Заполнение профиля

3.1. "Лицом", представляющим вас является аватар, то есть картиночка расположенная под вашим ником. Она должна обязательно присутствовать у всех и соответствовать выбранной вами внешности.
3.2. Подпись не должна содержать движущихся картинок (максимум одна небольшая картиночка), ссылок на иные ролевые, а так же большой объем текста, или оскорбление в адрес кого либо.
3.3. В подписе обязательно должны присутствовать: ссылка на анкету и блокнот техник.

Код:
[b][color=navy]1.[/color][/b][url=Ссылка на анкету.]Анкета.[/url]
[color=navy][b]2.[/b][/color][url=Ссылка на блокнот техник.]Блокнот техник.[/url]

Правила оформления постов

4.1. Пост пишется грамотно, старайтесь писать без ошибок, чтобы другой игрок мог понять смысл вашего сообщения.
4.2. Посты пишутся не менее десяти полных  строк, без учета слов вашего партнера по игре. Старайтесь лучше передать все свои мысли, чувства, действия.
4.3. Действия персонажа - обычным шрифтом, речь - жирным шрифтом, чужая речь - так, либо выделяем ее иным цветом,  мысли - курсивом, шепот- жирным курсивом, техники выделяем красным цветом. Переход из одной локации в другую, обязателен. Можно обозначать его по разному:
--->Дом
Дом<---
________________
===>Дом
Дом <===
________________

Код:
[url=ссылка страницы, куда ушли]--->Дом[/url]
Код:
[url=ссылка страницы от куда пришли]Дом<---[/url]

________________

4.4.Персонаж одновременно может быть только в одной игровой локации.
4.5. Описываем действия только своего персонажа.
Не пишем:
Наруто ударил его и попал, прям в живот, Саске упал, держась за живот и издавая звуки плача.
А пишем:
Наруто ударил Саске, целясь в живот, так как там самое слабое место, его удар был не слишком медленным и вряд ли Саске отобьет его.
4.6. Так же посты должны соответствовать характеру выбранного вами персонажа и не иметь подобных смайлов: хDD, х), Оо, Т_т, оО, О_О и т.п.

Правила ведения боя

5.1. Никогда нельзя описывать последствия своей атаки, если они непосредственно касаются противника и/или нарушают хотя бы оно из нижеследующих правил. Не "Кинул два куная, один из которых прилетел противнику в глаз, а другой - в печень.", а "Кинул два куная: в голову и живот." Что там с ними дальше произошло, описывается оппонентом.
5.2. Допустимы к использованию исключительно те техники и приемы, которые записаны в анкете игрока либо изучены им в процессе игры. Ваш персонаж не сможет ни с того, ни с сего научиться мастерски владеть мечом, если раньше его и в руки не брал. Копирование техник при помощи Шарингана оговаривается с администрацией отдельно.
5.3. Убийство персонажа противника разрешены только с согласия игрока, чьего персонажа вы вознамерились переправить в мир иной, и администрации. То же относится к нанесению ранений, которые по логике вещей могут привести к смерти персонажа, управлению движениями персонажа противника (если у вашего персонажа отсутствуют клановые техники Нара и Яманака или возможность каким-то иным образом влиять на подвижность противника, отмеченные в анкете; в любом случае, их использование желательно согласовывать с противником), лишению персонажа противника частей тела и любому другому воздействию, которое может привести к упомянутым выше последствиям. Спорные моменты нужно выносить на рассмотрение администрации.
5.4. Помним, что абсолютно любую защиту теоретически можно пробить или обойти (хотя бы измотав противника бегом), а любую атаку - заблокировать. Или просто увернуться от нее. На практике же это выясняется при приблизительном сравнении соответствующих способностей - порой оппоненты банально находятся на разных боевых уровнях, что дает локальную невозможность заблокировать атаку, например. То есть, удар, нанесенный с использование Шарингана вплотную по персонажу, малознакомому с тайдзютсу, попадет в цель с большой долей вероятности. Но - помним о прочих правилах, особенно нулевом и втором.
5.5. Такие техники, как Каварими и производные из неё, используются заранее. То есть, сложив печати для такого дзютсу, вы можете её использовать его эффект лишь в следующем посте.
5.6. Использование в бою техники мерцание тела (шуншин) разрешено Гааре и его потомкам, унаследовавшим геном (в песчаной броне), Райкаге (в райтон-броне), джинчуурики (начиная с Йонби и с предмаксимальным количеством выпущенных хвостов), а также обладателям Шарингана. Исключительно при условии, что противник обладает менее развитой скоростью и реакцией.
5.7. Помним, что у ваш персонаж не может дважды пробежать увеличенную в пять раз марафонскую дистанцию, час сражаться с оппонентами, а потом спокойно пойти по своим делам - людям свойственно уставать даже в мире Наруто. К тому же, ваш персонаж далеко не всегда может выйти из сражения без единой царапины на своем драгоценном теле - могут остаться шрамы и уж точно не лишним будет остановить кровь да обратиться  медику по возможности. Бесконечного запаса чакры, дающего возможность применения большой кучи техник, нет ни у кого.В общем и целом, адинистрация просит игроков помнить о том, что этот мир, хотя и имеет мало чего общего с нашим, всё же подчиняется, хотя и редко, некоторым физическим и биологическим законам.

P.S. правила написаны Akemi и  Roronoa Zoro
Даже частичный плагиат правил запрещен.